25 нояб. 2013 г.

А я опять с Гусями пришла :)))

Всем привет :) 
Я Вам еще не надоела со своей "гусиной" тематикой? Надеюсь, что не очень :) Потому что сегодня я опять буду показывать ИХ :)))


  

Уж не знаю почему, но прошедшим летом, мои Гуси были в тренде :), поэтому на показанных здесь и здесь парах история не заканчивается. Был еще один заказ, Заказчица выбрала очень яркие и жизнерадостные ткани для нарядов и попросила чтобы у гусыни был букетик цветов, я как смогла исполнила ее пожелание :) Получилась вот такая яркая и красивая пара:

ну и чуть-чуть подробностей :)
Вот с летними Гусиками кажется все :) 
Всем хорошего настроения и отличной последней недели осени!


2 комментария:

  1. не надоела)) гусики как всегда такие уютные - кружавчики, переднички - здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за похвалы! И раз не надоела, чуть позже еще одну парочку покажу, в осенних нарядах ;), последних думаю в этом году...

      Удалить