25 апр. 2013 г.

Весеннее обновление :)

Здравствуйте дорогие читатели моего блога :)
Наконец пришла долгожданная весна - на улице тепло и хорошо, солнышко греет, птички поют, во всю цветут деревья, распускаются цветы, одним словом, красотища! Как известно, весна - время обновлений, время новых идей и планов и, пока я все еще листаю журналы в поисках интересных летних нарядов для обновления своего гардероба :), талантливая девушка Алена -  хозяйка яркого и красочного блога Акварелька создала для моего блога чудесный дизайн!
Еще раз хочу сказать тебе, Алена, большое спасибо за проделанную тобою работу, за терпение с которым ты относилась ко всем моим идеям и корректировкам  :), за дружеское общение и за ВСЮ КРАСОТУ которая получилась в итоге. Чтобы понять, какой путь был проделан от начала работы до финишной прямой, рекомендую посмотреть как Алена рисовала шапку для моего блога - вот ТУТ Стащила картинку из блога Алены, чтобы показать как все было сначала, надеюсь Алена не будет против :)

В результате, я стала счастливой обладательницей очень солнечного и теплого дизайна для моего блога, все получилось именно так как мне хотелось и мечталось :) На этом мои хвастушки не заканчиваются :), в одном стиле с блогом Алена сделала для меня баннер для ЯМ, печать на фото, визитку и паспорт для моих кукол, мишек и других рукодельных вещиц. Чтобы показать как все это выглядит вместе, покажу еще одну картинку которую взяла из блога Алены :) - вот:
А еще у Алены разыгрывается Дизайнерская конфета, так что если у вас есть есть желание украсить свой блог рисованным дизайном - спешите записаться, может удача улыбнется именно ВАМ :)
Всем отличного весеннего настроения :)

4 комментария:

  1. красиво и уютно - люблю желтый цвет)) поздравляю с обновлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за поздравление :) Мне тоже уютно в такой цветовой гамме, очень хочется, чтобы здесь было уютно и светло :)

      Удалить
  2. Очень-очень уютно и солнечно в блоге!!! От души поздравляю и радуюсь с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая :) Именно этого впечатления я и мечтала достичь, рада что тебе понравилось :)

      Удалить