11 мая 2012 г.

Весеннее настроение :)

Долго я ничего не писала и не показывала в своем блоге, сегодня решила - пора исправляться :) Исправляться начну с демонстрации своих новеньких грелочек, сшила их на заказ, причем заказ был очень интересный и неожиданный. 

Лежу дома, никого не трогаю болею гриппом, температура 39 с копейками, настроения никакого, ничего не хочется..., звонит сотовый и мужской голос сообщает, что хочет сделать заказ на две грелочки, одну для себя "Матушку-Гусыню" (в оранжевых тонах), а вторую в подарок своей маме "Курочку Малинку". Я сначала слегка растерялась, настолько это все было неожиданно, но пообещала взяться за работу, как только немного поправлюсь. Новые Грелочки уже отправились к своим хозяевам и Заказчик, к моей радости, остался доволен результатом моих трудов :) Еще немного фото:

Высота грелочек ~42 см; диаметр юбки-грелки ~30 см , высота ~24 см. Верхние юбочки и фартушки съемные, при необходимости легко снимаются и их можно постирать, юбки-грелки простеганы с синтепоном, в основание вставлена корсажная лента.

4 комментария:

  1. Класс! Очень красивые и прям летние грелочки! Мужчина-заказчик молодец! не прогадал с мастером!

    P.S. А у Вас графический код специально не отключен? :о((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за похвалу, не передать как мне радостно и приятно читать такие добрые слова :)
      Большое спасибо за подсказку насчет кода, я всегда ужасно огорчаюсь когда с ним сталкиваюсь в других блогах, а тут и у меня он оказывается включен! Уже его отключила :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить