17 сент. 2012 г.

Знакомьтесь - Патрик :)


Хочу вам представить Патрика :) Он очень милый, терпеливый и добрый парень. Вот так он наслаждается осенними теплыми деньками, лежа в душистых цветочках и подставляя солнышку свое смешливое личико.

Мой самый долгий долгострой :) Бедный Патрик почти полтора года просидел у меня в шкафу на полочке терпеливо дожидаясь когда же я наконец-таки "дозрею" и сошью ему брючки или комбинезончик, но вдохновение мое где-то потерялось и нашлось только на прошлой неделе. Патрик очень полюбился моей маме,  поэтому жить он будет у нее, надеюсь он принесет ей много положительных и приятных эмоций. Фотографироваться ездили к моим родителям за город, погода у нас в Ростове стоит чудесная, я бы даже сказала скорее летняя, чем осенняя (днем на термометре больше 30-ти градусов), т.ч. фотосессия получилась в ярких красках :)




2 комментария:

  1. Хорошенький паринёк - уфффф... балдеет на сечашнем тёпленьком солнышке!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Наслаждается осенними теплыми деньками, погода балует, солнышко как летнее ;)

      Удалить